|
<< Назад
5 способов увеличить CTR баннера

Как известно, CTR СTR-у рознь. Если у баннеров, рекламирующих недвижимость CTR выше 1% это фантастика, то CTR у баннеров, рекламирующих одежду это считается средним показателем, а хороший СTR это, как правило, 3-5%. Итак, вы решили заказать баннер для сайта, заказали, сделали, разместили, но баннер показывает низкий CTR. С чем это может быть связано? Мы постараемся помочь разобраться в этом вопросе и рассказать о частых ошибках при создании flash баннеров, расскажем о хитростях, которые помогут получить больше кликов с вашего флеш баннера.
Из истории:
CTR от английского click-through rate — показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов. Измеряется в процентах. Например: баннер показан 1 раз и на него кликнул 1 человек. Значит CTR — 100 %. CTR = (количество кликов / количество показов) * 100. Всё просто.
Итак 5 способов, которые помогут увеличить CTR вашего баннера:
1. Добавьте интерактивность.
Большинство баннеров в интернете повествуют информацию о товаре или услуге, но никак не привлекают пользователя к участию и активным действиям, непосредственно, на самом баннере. Типичные примеры интерактива: стирание мышкой закрытой области баннера, эффекты при наведении мышки, игровые баннеры. Интерактивные баннеры могут быть как вирусные, ожидающие лишь клик пользователя, так и хорошо продуманные, создающие положительные эмоции, что благоприятно скажется на увеличении кликабельности. Завлекая пользователя в интерактив, вы увеличите кликабельность flash баннера. Не заставляйте клиента кликать по флеш баннеру, этот метод давно устарел и сильно раздражает продвинутого пользователя, предоставьте ему интересную и не сложную игру, выиграв которую, он с большим желанием кликнет на кнопку подробнее. Главный принцип здесь заинтересовать пользователя и привлечь его к действию.
2. Нестандартный подход.
Если вы рекламируете трубопрокат, то каким бы красивым баннер не был, какой узкой настройкой на вашу аудиторию вы не пользовались - кликабельность по баннеру будет ниже, чем если товар будет рекламироваться нестандартным сюжетом. Не бойтесь "шокировать" потребителя и вызывать у него различные эмоции. Поставьте на первый кадр флеш баннера не металлическую трубу, а девушку пикантной внешности с гаечным ключом, завладейте вниманием потребителя, и только потом предлагайте купить. Хорошо работают следующие приемы: двусмысленность фразы, смешение понятий и стилей, ирония, преувеличение, преуменьшение, а также омонимы.
3. Сложный сюжет.
Флеш баннеры с векторными персонажами, небольшие мультфильмы, удлиненный сюжет, интересный продуманный сюжет, то чем отличается баннер с лучше кликабельностью от простого статичного баннера. Здесь как и во 2-м способе с нестандартным подходом работает принцип оригинальности. Оригинальный сюжет, тот, который вас удивляет, заставляет досмотреть баннер до конца и пересмотреть его еще раз. Хорошо когда ссылку на ваш баннер показывают коллегам, со словами, смотри какой интересный баннер, давай закажем и нам такой. Типичным примером являются баннеры в 3 сцены. 1 сцена обозначение проблемы, 2 сцена решение проблемы с помощью вашего продукта, 3 сцена говорит о том, где купить и сколько стоит ваш продукт. Сюжет не обязательно должен быть длинным и детализированным. Сделайте его оригинальным с помощью векторной графики, мультяшных персонажей, интересных эффектов, оригинального стиля оформления и композиции. Приправьте все модной анимацией и CTR будет в 1,5-2 раза выше.
4. Яркие цвета.
Как ни странно, но баннер должен быть ярким. Бледные баннеры имеют меньшую кликабельность. Если корпоративный cтиль вашей компании строгий, пастельный и консервативный, то реклама не всегда должна быть такой. Позволяйте разработчику добавить немного перчика в цветах. Холодный синий можно сделать ярче, бордовый сделать более агрессивным красным оттенком. Суть вы уже уловили. Важный момент количества цветов в баннере. Не считая цветных фотографий, в баннере должно присутствовать не более 2-3 цветов. Лучше 2. Цвета должны сочетаться, контрастировать, создавать сочную, насыщенную картинку. Вспоминайте, например, как выглядят гамбургеры макдоналдс в рекламе и реальности. Красиво поданный товар будет привлекать больше внимания. В целом ваш баннер не должен кричать, но он должен быть достаточно ярким.
5. Добавьте акцию с ограниченным сроком.
Акция, акция и еще раз акция. Они работают лучше и эффективнее, так как сфокусированы. Чем короче сроки акции, тем выше эффективность. Только сегодня до 15 часов дня скидка 30%, только на этой неделе и так далее. Вам знакома ситуация когда ваш баннер висит пол-года, а CTR все ниже и ниже. В итоге вы начинаете думать, что дело в сезонности или играют изъяны в вашем сервисе или, возможно, продукт устарел? Это не так. Реклама как зелень - имеет характеристику свежести. Она расцветает, держит пик, далее начинает завядать и приедаться. Далее идет этап раздражения и отторжения. Не доводите до этого. Создавайте новые баннеры постоянно, пробуйте больше акций, варьируйте сроки, относительно сезона, проводите больше А/B тестов и CTR будет держаться на высоком уровне. Чаще удаляйте из рекламной кампании баннеры с низким CTR, оставляя только эффективные с высоким CTR, пробуйте свежие идеи и образы. БаннерМейкер готов создать баннеры для сайта, мы реализуем все ваши идеи и задачи.
Команда БаннерМейкер.рф
|
|