БАННЕРМЕЙКЕР.рф - Производство интернет рекламы
О нас
Портфолио
Цены
Отзывы
Статьи
Заказ
Оплата
Контакты
bannermaker.rf@gmail.com
 


<< Назад

О качестве флеш баннеров. Для клиента, дизайнера и менеджера проекта.

Поговорим на тему качества флеш баннеров и от чего оно зависит. В рекламном агентстве/студии, как в живом организме протекают всевозможные процессы. Процессы взлета и падения качества. Как понять, что появились проблемы с качеством флеш баннеров? Зачастую, это видно невооруженным глазом. Даже менеджер, далекий от веб дизайна, флеш анимации, совсем не разбирающийся ни в одном продукте от Adobe, с большой вероятностью, может заметить, что новый сделанный флеш баннер оставляет желать лучшего.

Какие симптомы говорят об ухудшении качества флеш баннера?
Во-первых, дизайнер начинает делать работу слишком быстро, а значит небрежно. Порой, уже через 30 минут он может выдать баннер, который считает конечным продуктом и где-то в голове ставит жирную галочку на данном проекте. Задача менеджера, распознать такие ситуации и попытаться без арт-директора разобраться и решить данную проблему. На первый взгляд баннер может не отталкивать и казаться вполне приемлемым, на троечку, так сказать, но если посмотреть в суть задачи и начать поднимать техническое задание и требования к flash баннеру, то становится видно, что больше половины требований не учтено или попросту упущены в процессе разработки флеш баннера.

Почему качество флеш баннера ухудшается?
Молодые компании и стартапы, которые только выходят на рынок и совсем далеки от маркетинговых тонкостей, не искушенные CTR больше 0,5% закрывают глаза на всё, что им предлагает студия. Они рады только тому, что их работа выполнена в срок, в ней есть «какая-то» анимация и эффекты. Компании совершенно забывают про эффективность флеш баннера и то как он будет работать. Что учтено для повышения конверсии, а что необходимо обязательно добавить или устранить? Всё это очень важно для рекламной кампании.

При выборе подрядчика, всегда следует обращать внимание на отзывы о компании и его портфолио. Пристально рассматривать уровень каждой работы, на то какими приемами анимации пользуется студия, а какими пренебрегает. И обращайте внимание на тенденции. Пройдитесь по основным ресурсам рунета — mail.ruяндексодноклассникиlookatme и обратите внимание на то, как выглядят современные флеш баннеры, какая в них анимация, композиция, что можно взять на вооружение для своей рекламной кампании. Возможно ваше представление сильно отличается о сегодняшних реалий.

Усталось флеш баннермейкера.
Дизайнер хоть и работает преимущественно умственно, но он тоже устает. У него есть черные вторники и субботы в среду. Постоянные правки от клиентов также накладывают нагрузку усталости. Задача менеджера понять почему так происходит и попытаться исправить эту ситуацию. Часто, это связано с большим количеством заказов у дизайнера. Один, как известно, в поле не воин.

Как этого избежать?
Например, в компании БаннерМейкер.рф не дают больше 1-2 заказов одному дизайнеру, пока клиент их не примет. Это позволяет сохранять качество флеш баннера на высоком уровне, не дает затягивать сроки сдачи и не перегружает дизайнера. 1-2 часа отдыха в рабочее время дизайнера может принести пользу в плане размышления и поиска новых идей для анимации новых баннеров. Тогда как, чем больше авралы, тем хуже баннермейкер работает. Не стремитесь бежать за двумя зайцами одновременно. В противном случае окажется, что клиент к вам больше не вернется, увидев низкое качество флеш баннера. Никто не хочет работать с компанией, которая не знает, что такое качество услуг, а при малейшем просьбе улучшить качество, начинает судорожно искать контр-аргументы для оправданий.

Пример в студию! 

Пример №1

Давайте посмотрим на наглядном примере. Дизайнер выкладывает flash баннер. Менеджер, посмотреть flash баннер, сразу показывает его клиенту. Через 10 минут приходит арт-директор, его глаза медленно увеличиваются, на голове начинают появляться седые волосы. Где-то вдалеке начинает греметь гром, начинается конфликт менеджера и арт директора.
— «Кто показал этот баннер клиенту?»
— «Я… Но он ведь вроде ничего…»
— «Это плохо! Срочно переделать!»
Кому не знакома эта ситуация?

Опыт и инновация в помощь.
Агентствам не хватает менеджеров-дизайнеров, но где вы таких найдете, спросите вы? Как менеджеру понять тонкости дизайна, что плохо, а что хорошо? Начинать нужно с образования и постепенного развития вкуса, желания разбираться в области, в которой ты работаешь. Арт-директор должен помочь объяснить менеджеру, что плохо в том или ином случае с флеш баннером. Посмотрите на пример№1. Что в этом баннере не так?
Первое, что бросается в глаза, это растянутый и размытый кусок фона вверху баннера. Дизайнер устал или решил, что клиент не слишком важный, чтобы решить для него задачу красиво, и по-старинке «слепил какой-то фон».
Второе, это банальный приём анимации текстов. Да это классический прием, но сейчас анимация текстов ушла далеко вперед и вылеты через прозрачность не так актуальны как это было 10 лет назад.
Третье
, что смущает это визуал, а именно мрачные цвета. В последние годы реклама становится все ярче и сочнее. Контраст и простота — часто, залог успеха кликабельности флеш баннера. Даже если у клиента сайт с темными, монохромными цветами, все-равно следует накладывать отпечаток современного видения на рекламный флеш баннер. Корпоративный сайт клиента мог быть сделан 5-7 лет назад, тем самым давно устареть. Вывод? Не всегда нужно строго следовать корпоративному стилю сайта.

Как делать красиво?
Арт-директор скрипя зубами начинает расписывать неприкрытые истины-правки, которыми он хочет реанимироваться в глазах клиента свое агентство, предоставив изначально сырой вариант. Никогда не бойтесь вносить правки. Любая обратная связь дизайнер-менеджер-клиент приносит результат больше, чем фразы «Нам все нравится, заверните!». Иногда, дизайнер просто устал, иногда его взгляд замылен или он попросту не настроен на создание флеш или гиф баннера в предложенной клиентом тематике. Часто, не хватает одной-двух идей, чтобы нащупать красивую реализацию композиции в баннере, подобрать правильные цвета, или же купировать шрифтовую болезнь дизайнера, о которой мы раскажем в следующих статьях.

Что в итоге?


5 правок и дизайнер выдает грамотное решение. Смотря на баннер видно, что ему самому нравится реализация задачи. Модные угловые тени, контрастные плашки для отбивки основного текста, а также использование векторной карты (вместо грязной растровой), акцентирование внимание — всё это принесет свои плоды в виде кликов по flash баннеру.

Резюме.
Уважаемые менеджеры проектов, дизайнеры и клиенты — старайтесь смотреть на современную рекламу каждый день, подмечайте новые тенденции, отмечайте их для себя, записывайте и потом используйте их. Уходите от старых приемов анимации, не стыдитесь показать баннер конкурента и сказать баннермейкеру: — «Сделайте нам также!». Это совершенно нормально. Может быть ваш конкурент нарисовал этот баннер, показав дизайнеру ваш прошлогодний баннер. Любое развитие идеи увеличивает эффективность флеш баннера и в итоге принесет больше конверсии.


БаннерМейкер.рф

<< Назад в список статей

 

 

 


Главная страница     О нас     Портфолио     Цены      Отзывы     Статьи      Заказ      Оплата     Контакты

 
 

Cколько стоит изготовление баннера на сайте? Обычно цена начинается от 2000 тысяч рублей. Цена зависит от сложности реализации и продолжительности сюжета флеш баннера. Изготовление флеш баннеров начинается с разработки раскадровки для флеш баннера. Раскадровка нужна только для flash баннера. По ней можно проследить каким будут основные кадре. Портфолио флеш баннеров у Баннермейкер.рф разнообразное, вы можете выбрать для себя стиль который вам ближе и указать баннер который вам подходит менеджеру непосредственно перед изготовление баннеров флеш. Создание баннера на сайт стоимость и цена может быть разная, но у БаннерМейкера точный прайс. Вы можете не беспокоиться, что вам выставят в 2-3 раза больше заявленной цены. Таким грешат большое количество студий в рунете. Изготовление флеш баннеров наша основная деятельность, мы стремимся делать качественные баннеры и держать низкую цену.


© 2011-2015 БаннерМейкер.РФ — создание баннеров.

E-mail: bannermaker.rf@gmail.com